Восемь с половиной сотен коллекций - от свободного кроя до строгой классики - привлекут деловых лиц не только для знакомства с трендами следующего холодного сезона, но и встреч с модельерами и специалистами fashion-индустрии. В программе Pitti Immagine Uomo - отдельная экспозиция Trussardi Group в духе сюрреализма.
Количество посетителей выставки увеличивается год от года - и это, учитывая тот факт, что Pitti Immagine открыта только для специалистов отрасли! Pitti Immagine Uomo 2011 продемонстрирует потенциальным покупателям свыше 850 коллекций мужской одежды. Обязательно будут представлены аксессуары и предметы мужского туалета. Для участников и посетителей выставки будут организованы специальные рабочие встречи, на которых они смогут установить контакты, провести переговоры, а также заключить контракты. В рамках выставки проходят показы, предназначенные для компаний, специализирующихся на производстве и торговле мужской одеждой и обувью с обязательным освещением события в специализированных средствах массовой информации. Pitti Immagine Uomo - это уникальная площадка с ярко выраженной идеей и тематикой, объединяющих большую группу людей, реально влияющих на fashion-индустрию.
На Pitti Immagine Bimbo Uomo 2011 будут представлены следующие секции:
TOUCH! - элегантная стильная одежда для современного мужчины (25 коллекций)
Welcome to my house - одежда, созданная молодыми дизайнерами в «стиле улицы», на котором отразились самые актуальные для молодежи направления: современное искусство (а точнее, сюрреализм), музыка и спорт
NEW BEAT(S) - коллекции от дебютантов выставки.
На выставке Pitti Immagine Uomo 2011 звездой специального события будет The Trussardi Group, выставка Pitti Immagine Uomo 2011 станет первым событиям года, посвящённого столетнему юбилею этого Дома. Также в рамках проекта пройдет семинар Surfaces, где особое внимание уделяется необычным материалам и тканям для пошива одежды.
Параллельно выставке PITTI IMMAGINE UOMO 2011 уже в 7-ой раз будет проходит Pitti_W Woman Pre-collections - выставка модной женской одежды. Оглядываясь на прошедшую в январе выставку можно назвать ее успешной: она собрала около 5000 посетителей, в ней приняли участие наиболее известные покупатели рынка модной одежды. Выставка представляет коллекции около 70 международных брендов.
Статистика Pitti Immagine Uomo 2010:
Выставка проводится дважды в год во Флоренции - выставочный центр “Firenze Fiera - Fortezza da Basso”. В прошлый раз, зимой 2010 года, выставку посетили более 30 000 специалистов, из них - 23 360 профессиональных покупателей. В их число вошли и иностранные покупатели, коих было более 7 000. На 14% выросло число покупателей из России. На площади в 33 000 кв. м. были представлены более 700 экспонентов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий