3 нояб. 2009 г.


Моя первая научно-исследовательская работа по Александру Васильеву достаточно серьёзно помогла мне понять его как  Русского человека.
Легендарный редактор американского журнала Vogue Диана Вриланд часто возмущалась: «Не выношу ностальгию! В моде важен только сегодняшний день. Назад её не повернёшь». В самом деле, вернуть пропорции, сочетания и характерные детали может и нельзя. Но герой, которого я выбрал, свою любовь к винтажу и всему старинному пронес через всю жизнь. Александр Васильев и сегодня любит пройтись, как и в молодости, по блошиным рынкам. Только теперь это блошиные рынки во Франции, Англии, Бельгии, Литве, Турции, Австралии и Аргентине.
Меня заинтересовал Александр Васильев тем, что, несмотря на жизненные ситуации, он создал вокруг себя дух дореволюционной России, но при этом он является истинно современным человеком. Прожив более 20 лет во Франции, он остался истинным патриотом России, и всячески в своей деятельности он проявляет любовь к родине, чего только стоит его книга «Красота в изгнании». Александр Васильев – человек-оркестр. Помимо того, что Васильев ведет летопись моды, он еще является декоратором интерьеров, сценографом, автором и ведущим телепрограмм, автором книг и статей, педагогом, критиком, коллекционером и т.д. И я думаю, что если мои сверстники будут смотреть на хорошие манеры этого "русского парижанина" и при этом обращать внимания на развитие своего интелекта то у нашей страны будет будущее! Великое будущее

!


Комментариев нет:

Отправить комментарий