26 нояб. 2009 г.



Анастасия Погудина (ANASTASIYA ANNECY)
«Историю делают те, кто нарушает правила»
Если честно я привык говорить правду. Постоянно обсуждая о своём городе с друзьями, о развитии его в таких областях как дизайн и мода, мы приходим к расстраивающему для меня результату, так как качественных работ во всех областях сферы красоты практически нет.
На 1032051 человек в Уфе приходиться 86 ателье и 7 модельных агентств, огромное количество торговых комплексов, магазинов и т.д. Но ателье все практически существуют на так называемом ремонте одежды, а модельные агентства на школах моделей, выпускающие толпы моделей…в жизнь.
Но, все-таки не всё так плачевно, в одной из таких школ я узнал о талантливом модельере и потрясающей женщине Анастасии Погудиной (ANASTASIYA ANNECY).
Её коллекции отличает тщательная проработка деталей, ткани, которые навеивают ассоциации с песками востока и луговыми цветами...
Также я нахожу сходство с моим любимым японским дизайнером Йоджи Ямамото, а также с молодым Александром Вангом.
Определить стилистически мне достаточно трудно оригинальный дизайн коллекций. Но все-таки я считаю, что это стиль женщин 21 века, которые уже стали независимы и знают все секреты женского обольщения. Анастасия Погудина действительно профессионал своего дела. Её коллекции постоянно участвуют в конкурсах, на которых они получают только первые места. Специальный приз на фестивале «Поволжские сезоны Александра Васильева» в Самаре, первое место в категории «Профи» на Ассамблее моды в Москве, специальный приз на «Eurasian Fashion Week» в Екатеринбурге и т.д.
В отличие от многих модельеров Уфы коллекции Анастасии соответствуют мировым стандартам моды, на мой взгляд, эти вещи могли спокойно участвовать во всех неделях
Моды, начиная с Парижа заканчивая Токио. И это не предел…
















  
























Комментариев нет:

Отправить комментарий