28 янв. 2012 г.

Расих Ахметвалиев.

Хочу поделиться с вами моим счастьем! Сегодня известный уфимский художник Расих Ахметвалиев подарил мне два своих каталога, один с последней выставки, которая проходила в галерее "Мирас". Мне всегда безумно нравилось творчество Расиха, я впервые столкнулся с его творчеством, наверное, года 4 назад, сейчас даже и не вспомню. И с каждым годом мне он становиться все ближе и ближе. Мир в работах художника,  не имеет четких границ пространственного и временного восприятия. Его работы вызывают у меня  чувства и эмоции, которые обычно я наблюдаю за собой, когда я смотрю на русские иконы. Тепло и благодать, исходящие от живописи художника удивляют своим воздействием и навсегда остаются в памяти, и позволяют зрителю прикоснуться к тонкому миру художника.

Всадник Ренессанса,2011,х.м. 

Синий всадник 2011 х.м. 
Художник и муза 2011 х.м.
 Картина на стене 2011 х.м.
Лето на юге ,2002, х.м.
Девушка и корабль,2011 ,х.м.

Комментариев нет:

Отправить комментарий